Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
отображаются только сообщения зарегистрированных пользователей

Фильм: Укол зонтиком
Нет, ее не звали в оригинале Багз Банни. В Багза Банни ее переделали для американского проката.
Автор: Боб О пользователе
[16.08.2009]


Фильм: Фантомас разбушевался
Ну, во-первых, Жан Маре не был геем. Он, как сейчас, говорят, был "би", у него в свое время даже жена была. Во-вторых, ему его гомосексуальная сущность была очень выгодна, ибо его друг, режиссер Жан Кокто, сделал его звездой, специально для него сделав несколько великих фильмов. В-третьих, Маре любил общество женщин, очень много снимался в "женских" фильмах и ничуть не тяготился работой с Демонжо. Скорее, он очень тяготился работой с де Фюнесом, которого он терпеть не мог. Впрочем, это было взаимно.
Автор: Боб О пользователе
[24.07.2009]


Фильм: Татуированный
Одна из лучших французских комедий, заслуженно хвастающая двумя величайшими актерами французского кино - Жаном Габеном и Луи де Фюнесом. Два ненавидящих друг друга актера, две диаметральные противоположности, создали, тем не менее, восхитительный дуэт, в котором дополняли и оттеняли друг друга. Могучий, словно из камня выточенный, коренастый, как дуб, Жан Габен с рубленными чертами лица и суетливый коротышка де Фюнес - два актера разных формаций, создали двух совершенно разных героев. Габен, в молодости игравший героев из народа, переключился в пожилом возрасте на роли таких вот обаятельных, хоть и маразматически спесивых, грубых, капризных и циничных аристократов, людей старого типа, старой закалки, не терпящих перемен. Де Фюнес же предстает в своей типичной маске, любимой всеми его поклонниками, роль человека новой формации, бизнесмена, торгаша, вредного и суетливого, для которого лишь деньги имеют цену, удалась ему на славу! Профессионализму гениев не помешали даже их крайне натянутые отношения, и они таки создали одну из лучших комедий 60-х. Над фильмом работали и другие не менее великие люди - режиссер Дени Де Ла Патильер, оператор Саша Верньи, один из символов "новой волны". Безусловно, фильм достоин неоднократного просмотра. Нельзя сказать, что фильм глубок и умен - это взбалмошная, легкая французская комедия, где де Фюнеса значительно больше, чем Габена, веселое, бессмысленное, но такое милое и доброе кино для всех поклонников французской классики и великих актеров.
Автор: Боб О пользователе
[02.07.2009]


Фильм: Подарок на Рождество
Еще одна милейшая рождественская комедия, способная поднять настроение перед зимними праздниками. Еще одна довольно остроумная сказка про то, на что способны родители для своих детей. Ещё один укол в сторону американских рождественских праздников, на которые, как правило, американцы просто сходят с ума, пытаясь в один день впихнуть то, к чему готовились год, и завалить любимых чад подарками, чего бы им это не стоило. Еще одна отличная комедия с Арнольдом Шварценеггром, который, как известно, становится хорошим актером только, когда отходит от привычного образа супергероя в боевиках. Еще одна остроумная подколка самому Шварценеггеру, играющему, по сути, пародию на самого себя. Еще одна смешная острота, направленная на циничных и бездушных "творцов праздника", для которых праздники - просто бизнес. И, в целом, - еще одна отличная, смешная и добрая, веселая и праздничная семейная комедия. "Подарок на рождество" можно назвать знаковым фильмом, хотя бы потому, что очень многим доведется его посмотреть - на праздники он идет ничуть не хуже "Одного дома", а многим родителям еще и пережить подобные ситуации в предновогодних давках)))
Автор: Боб О пользователе
[08.06.2009]


Фильм: Эволюция
Айвар Рейтман умеет делать хиты. И умеет снимать нетленки. "Охотники за привидениями", "Фрикадельки", "Близнецы", "Джуниор", "Страйпс",фильмы, ставшие лицом американской комедии 80-х и золотым фондом жанра. Однако, в этот раз у Рейтмана не получилось. Видимо, в одну реку дважды не войдешь. Нет, я сейчас говорю не о личном впечатлении от фильма, потому что мне фильм понравился, а о кассовом провале ленты в американском прокате. Увы, признанный хитмейкер, Рейтман на этот раз прогадал, да и в классику этот фильм вряд ли войдет. Все дело, по-моему в том, что Рейтман, во-первых, снял кино в стиле 80-х, что сейчас не очень в почете у массового американского зрителя, а, во-вторых, вместо фантастической комедии он подсунул зрителю фантастический стеб, сведя в конце-концов весь фильм к рекламе шампуня! Поэтому то, что зритель принял за штампы (типичные герои, любовная линия, тупые военные, идиот-губернатор и т.д.) есть пародия на эти самые штампы. Все это высмеяно, сыграно и снято здорово, но вот в одном Рейтман ошибся - то, что принесло бы огромную кассу в менее притязательных 80-х, сейчас оказалось мало востребованным. К сожалению. Потому что жанр фантастической комедии сейчас вообще в застое. А ветеранам, вроде Рейтмана, развернуться не дают. Кстати, в фильме есть и драйв, и отличные спецэффекты в духе 80-х, и много юмора, и хорошие актеры - пародирующий своего же Малдера Духовны, забавный негр Орландо Джонс, неуклюжая Мур, великолепный Эйкройд,который будто бы служит связующим звеном с комедийными шедеврами 80-х, в которых он когда-то был главной звездой. На мой же взгляд, фильм вполне удался - и как пародия, и как давно уже не радовавшая нас старая добрая фантастическая комедия, и как реклама шампуня Хед энд Шолдерс. В этом фильме чувствуется аромат времени, 80-х, а это одно из явных достоинств фильма.
Автор: Боб О пользователе
[21.05.2009]


Фильм: Джо против вулкана
При первом просмотре дико скучал, фильм резко не понравился. Но потом все-таки пересмотрел - из-за любимого Ллойда Бриджеса и даже приобрел в коллекцию. И - удивление! - фильм начал нравится! Ну, да, глуповатый,по-детски наивный до ужаса, но зато с верно выдержанной до самого конца сказочной атмосферой, очень добрый и забавный. Из серии романтических сказок для девочек, однако, неплохие актерские работы,вышеописанная сказочная атмосфера, внешне привлекательная картинка и ряд отлично снятых комедийных эпизодов делают эту ленту далеко не последней в списке работ Хэнкса, Бриджеса и Райан. Можно не сомневаться, что Хэнкс в роли романтического чудака-неудачника хорош, что Райан,которая играет аж три роли - обаятельна и красива, и что Бриджес, этот энергичный и смешной старикан, как всегда,зажигает по полной. Естественно, фильм не претендует на Оскар, но вполне может скрасить унылый вечерок. Сейчас таких невинных романтических лент уже не снимают, сейчас даже в сказку стараются ввернуть какую-нибудь сексуальную интрижку или какого-нибудь злодея, с которым надо бороться. Здесь же - просто сказка про хорошего парня, которому когда-то должно было повезти.
Автор: Боб О пользователе
[14.05.2009]


Фильм: Гольф-клуб 2
Неплохая комедия, продолжающая комичные зарисовки из жизни заядлых гольфистов и поцев из клуба "Бушвуд". Неплохая, но закономерно слабее великолепного "Гольф-клуба", снятого восемью годами ранее гениальным Гарольдом Рамисом, ставшего стартовой площадкой для звездной славы таких блестящих комиков, как Чеви Чейз, Билл Мюррей и Родни Дэнджерфилд. Первый фильм имел феноменальный коммерческий успех, поэтому, видимо, через 8 лет продюсеры решили освежить память зрителей и воскресить некогда популярный брэнд. Мне фильм понравился - это действительно симпатичная комедия, использующая все штампы жанра "спортивной комедии", забавная и не напряжная. Однако американский зритель сиквел одной из своих любимых комедий заплевал,в прокате он провалился, нахватал "малин"... По сравнению с первым, он действительно далеко не такой смешной, не такой драйвовый и увлекательный, в нем нет ощущения новизны и приколы там зачастую плоские и не вызывают гомерического смеха, как в первой части. Да и тяжелая артиллерия в лице Мюррея и Дэнджерфилда из фильма исчезла, а такие актеры, как Роберт Стэк и Джеки Мэйсон явно не справляются с ролями ведущих героев, а Мэйсон в роли персонажа, напоминающего уморительного героя Дэенжерфилда из первой части вообще никакой. Вернее, он ничуть не смешной, скорее, какой-то мелодраматический. Из прошлой команды остался Чеви Чейз, но ему отвели так мало экранного времени, что развернуться ему просто негде, хотя эпизоды с ним - самый лучшие в картине. Немного исправляет положение и Дэн Эйкройд, пришедший на замену Мюррею в роли борца с сусликами. Кроме того, из Эйкройда получился, наверное, самый паршивый киллер в истории кино, зато очень смешной. А вот обычно очень нравящийся мне Рэнди Куэйд в роли отвязного адвоката сильно переигрывал. Короче говоря, блестящая комедия превратилась в несколько блестящих комедийных эпизодов, но и ради них стоит посмотреть второй фильм. Они получились здорово!
Автор: Боб О пользователе
[28.04.2009]


Фильм: Дальше некуда!
Один из моих любимых фильмов. Кстати, после первого просмотра он мне не очень понравился. Все дело в том, что смешного в нем практически нет. А смотрел я его впервые очень давно и ждал от фильма традиционной "ришаровской" комедии в стиле "Высокого блондина" и "Укола зонтиком". Не получив своей порции смеха, я долго не хотел пересматривать это кино. Но через несколько лет все-таки решился. То ли повзрослел, то ли поумнел... Но сегодня пересмотрел его уже в 8-й раз, и с каждым разом люблю этот фильм все больше. Дело в том, что в очень тонкой, аллегоричной форме режиссер Лотнер и сценарист Вебер подняли весьма щепетильную тему: извечное противостояние творчества (искусства) и коммерции. И рассказали они об этом противостоянии в форме борьбы героя Ришара между стремлением к богатству и славе, которое олицетворяет мир порнографии и порно-продюсер Морлок и всем светлым, чистым и настоящим в его жизни - любовью к прекрасной девушке, собственной совестью, истинным творчеством, не подконтрольным всемогущему доллару, моральным устоям, честью, душой и принципами. Пьер Ришар сыграл одну из своих лучших ролей - он великолепен в образе режиссера, стоящего на перепутье и каждую секунду загоняющего свою совесть и душу в дальний ящик. Но в итоге, любовь в его душе все-таки побеждает, они не продается и не покупается. И что не всем и не всегда выгодно идти на сделку с самим собой, не взвесив все за и против. Если бы этот фильм снимали американцы, они превратили бы его в порно-марафон, эта французская трагикомедия смотрится, несмотря на изнуряющую сознание тему, на удивление легко. Ни одного пошлого момента, ни одного уклона в скабрезность, и, если какие-то вещи называются здесь своими именами или показываются откровенно, сделано это либо настолько трогательно и грустно (сцены "пробы" Миу-миу), либо настолько смешно (сцены с голой секретаршей), что никакого стыда за создателей не испытываешь. Великолепный, красивый, трогательный и теплый фильм, где кроме Ришара блеснула очаровательная Миу-миу и забавный Жерар Жюньо. Французский шедевр.
Автор: Боб О пользователе
[22.04.2009]


Фильм: Быть или не быть
Мне сейчас очень трудно судить - какой из фильмов лучше - гениальная комедия Любича, ставшая сенсацией своего времени, так как была одним из немногих фильмов, решительно осуждавших идиотию нацизма и высмеивавших Гитлера и его ахинею, или не менее гениальная лента Джонсона-Брукса, ставшая сенсацией для СВОЕГО времени, когда подобные ретро-комедии уже не были особо популярны. Фильм блестящий. Возможно, он не так тонок, как лента Любича, но он гораздо смешнее, ярче, а занятые в нем великие характерные актеры, такие, как Кристофер Ллойд, Чарльз Дернинг, Джордж Гейнс и т.д. делают его еще лучше. Ну, и конечно, это тот редкий случай, когда личность режиссера (Алан Джонсон) не так важна, как личность главной звезды (Мэл Брукс). Это фильм Брукса, несмотря на то, что его имя не стоит в титрах в качестве режиссера. Фильм снят в его стилистике, много именно бруксовских шуток, типичных для него танцевально-песенных номеров, много довольно грубого, но очень действенного юмра. И в тоже время фильм ни секунды не пошлый и не чернушный. В нем все соразмерно. все в идеальных пропорциях: эксцентрика не мешает сатире, душевная боль за страдания людей во время фашистской оккупации не пасует перед клоунскими эскападами Брукса, издевка над нацистами не переходит в пародию... Редкая комедия, в которой можно сполна насладиться блестящими многочисленными перевоплощениями Мэла Брукса, ретро-стилистикой, открытым юмором, гениальной игрой актеров второго плана. Из тех римейков, что ни пяди не уступают оригиналу и смотрятся не хужа, а иногда даже лучше своего предшественника! Брукс сделал все, и даже немного сверх того. Он добился совершенства всех компонентов в своем фильме и сделал его классикой на века, вписав в историю кино рядом и наравне с фильмом Любича.
Автор: Боб О пользователе
[15.04.2009]


Фильм: За пределами закона
Одна из самых сильных полицейских драм, что мне доводилось видеть, внешне замаскированная под байкерский боевик. Когда смотрел этот фильм впервые, был приятно поражен сразу несколькими вещами. Во-первых, простотой, с которой все это снято. Нет ни эффектных сцен, ни позерства, типичного для свойственного подобным фильмам противостояния "плохой-хороший", ни эффектных драк, но при этом у фильма сильнейшая и тонко продуманная психологическая составляющая. Давление в фильме на мозги и душу зрителя велико, но достигается оно вовсе не внешними средствами, а через переживания героев и гнетущую атмосферу приближающейся беды. Во-вторых, фильм доказывает, что Чарли Шин - действительно блестящий актер, один из лучших в своем поколении, какой бы шаткой ни была его карьера, сколько бы падений в ней не было, он невероятно реалистичен в этой роли, тем более, что роль важная - на его плечах лежит вся психология фильма, ведь он играет человека, который не просто оказывается "своим среди чужих", но и вступает в тяжелую борьбу с самим собой, со своими комплексами, страхами, фобиями и воспоминаниями. И Чарли Шин, да-да, туповатый Шин из "Горячих голов" передает каждую деталь этого глубокого человеческого конфликта. Впрочем, фильм не мейнстримный - это сразу видно, и не добавил Шину актерского признания, что жаль. Если бы фильм был по-настоящему кассовым, Шин мог бы задать новый стандарты игры в полицейском боевике, поднимая жанр до уровня психологической драмы. В-третьих, очень приятно удивила Линда Фиорентино, которая именно после этой ленты стала одной из моих любимых актрис. Далекая от стандартных журнальных красоток, она талантлива, харизматична и невероятно обаятельна. Ну и Мэдсен сыграл весьма реалистичного злодея, которые, как известно, в жизни вовсе не выглядят злодеями. Ну, и Фергюсон, неизвестный мне постановщик, приятно удивил, особенно учитывая, что в его списке работ числится сценарий к невероятно отстойному "Роллерболу". А ведь умел парень снимать кино! Естественно, "За пределами закона" не избежит сравнений с другими представителями жанра, но я могу поручиться, этому шедевру далеко не каждый фильм жанра может стать побратимом.
Автор: Боб О пользователе
[10.04.2009]


Фильм: Повелитель страниц
Очень миленькая сказочка с довольно вторичным сценарием, но великолепной идеей и действующими безотказно педагогическими функциями. Даже если ребенок не очень любит читать, после просмотра этого мультика он наверняка попросит найти ему какую-нибудь из книг, по страницам которых путешествует "рисованный" Макколей Калкин. А это и "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", и "Остров сокровищ", и "Путешествие Гулливера в страну лилипутов", и "Моби Дик", и "Собака Баскервилей" и т.д., то есть книги, без которых не должно обходиться ни одно поколение детей и подростков, а сегодняшнее, увы, начинает привыкать существовать исключительно в мире компьютеров. А ведь в книгах - столько всего интересного, собственно, к этому и подводят юных зрителей создатели фильма. И, хотя сам по себе мультфильм - лишь беглая интерпретация самых ярких фрагментов замечательных книг, прочитать их, я уверен, ребенку захочется. Кстати, примерно треть фильма занимают художественные кадры, где отметился и Макколей Калкин, самый главный ребенок Голливуда, и гениальный Кристофер Ллойд, который, как всегда потрясающе, сыграл проводника в мир литературы. Кстати, эту часть фильма поставил Джо Джонстон, создатель классики "Джуманджи", и если бы он ставил весь фильм, я уверен, получился бы полноценный художественый шедевр. Взрослому же мультипликационную часть смотреть скучновато. Однако для самых маленьких детишек этот фильм-проводник в литературный океан посмотреть лишним не будет. Тоже в своем роде уже классика.
Автор: Боб О пользователе
[07.04.2009]


Фильм: Гудзонский ястреб
Брюс Уиллис большую часть карьеры работает в амплуа твердолобого "крепкого орешка", который семерых одним махом повбивахом, спасает мир по 10 раз в день и бухает, как слесарь ЖЭКА. Спасть мир чуть ли не в каждом фильме - занятие скучное, тем более, что из фильма в фильм Уиллис носил одно и тоже глумливо-циничное лицо, одни и те же шуточки, одного и того же героя и, собственно, одну и ту же роль. Думаю, уже в начале 90-х это ему порядком надоело, иначе он не сыграл бы главные роли в гениальной "Смерти ей к лицу" и этом фильме, доказав всем, что он действительно блестящий актер, а не просто безжизненная маска, как у другого супергероя боевиков - Шварценеггера, которому тоже, кстати, примерно в те же годы осточертел налипший образ Терминатора. Идея создания "Гудзонского ястреба" принадлежит самому Уиллису возникла у него она еще в конце 70-х, ему же принадлежит сюжет, характер главного героя и музыкальная тема фильма. Уиллиса в Америке обожают, почему "Ястреб" стал одним из самых громких провалов в истории кино - я до сих пор не понимаю. Вероятно, в этом вина режиссера, который не смог до конца понять и объяснить, что он снимает - боевик, комедию, пародию, пародийный боевик или вообще романтико-приключенческий фильм в духе "Индианы Джонса". Когда жанры смешивают - это хорошо, но их смешивать надо уметь. Лиман же создал кино, в котором очень много всего классного (блестящие актеры, отличная музыка, веселые шутки, много приключений) и все это ни черта не работает. Вернее, работает в треть силы. Могла бы получиться шедевральная пародия, а получилась лишь слегка забавная боевитая комедия, в которой штампы, которые должны были высмеиваться, выглядят по-прежнему штампами, а не стебом над ними. Мне, однако, "Ястреб" нравится. Конечно, он не достоин такой ненависти, какую вызвал у американского зрителя (куча "Золотых малин" и т.д.) Это забавная голливудская комедия с отлично сменившим амплуа Уиллисом, красавицей МакДауэлл и харизматичными злодеями, неплохая пародия на голливудские блокбастеры, в которых спасение мира - обычное дело. Жаль только, что сырая и не доделанная.
Автор: Боб О пользователе
[28.03.2009]


Фильм: Это безумный, безумный, безумный, безумный мир
Одна из величайших комедий в истории кино, - бесконечно гениальная и всегда актуальная лента великого Стэнли Крамера, который, кстати, ни до нее, не после комедий не снимал! Жаль, что многие воспринимают ее, как семейную комедию или как авантюрную. Главной целью всех фильмов Крамера - было бичевание - нацизма, антисемитизма, американской системы ценностей... И как раз на эту тему "Безумный мир" является блестящей сатирой. В легком и веселом ключе Крамер раскрывает мир, погрязший в жадности. Герои фильма - среднестатистические американцы, обыденно добрые и не лишенные приятности, сходят с ума из-за легкой наживы и готовы друг друга уничтожить, в том числе и физически. Забывается все - родство, любовь, дружба, служба. Деньги закрывают глаза на все. И то, что Крамер, человек серьезный и умный,сумел подать это в таком легком и популярном виде - его основная заслуга, потому что миллиарды людей узнали себя и своих близких в этих карикатурных типажах. Узнали, поморщились, но не обиделись, ведь это всего лишь "безобидная" комедия. Фильм, безусловно, из разряда нетленок. Я смотрел его в детстве, смотрю сейчас. Он весел, злободневен, в нем гениальные актеры - Спенсер Трейси, Микки Руни, Терри Томас, Питер Фальк, Джо Браун сыграли яркие, запоминающиеся роли. Весь этот фильм Крамера - одно сплошное восхищение, классика как она есть.
Автор: Боб О пользователе
[21.03.2009]


Фильм: Папа, мама, служанка и я
Один из моих самых любимых французских фильмов и один из самых любимых фильмов вообще. Кино, которое окутывает атмосферой семейного тепла, уюта, доброты и любви. Фильм, в котором есть душа. Фильм, в который влюбляешься с первых кадров. Это и тонкая семейная комедия, и очаровательная рождественская сказка, и чувственная история любви, и добрый смешной водевиль, и капелька эксцентрики, за которую отвечает гениальный Луи де Фюнес, играющий маленькую, но очень смешную роль. Это очень простой и незатейливый фильм, и при этом - великий фильм, настоящий шедевр. Великий французский фильм о том, что в мире люди никогда не будут одиноки, пока у них есть семья. Великий французский фильм о простом человеческом счастье. Великий фильм о простых людях.
Автор: Боб О пользователе
[24.02.2009]


Фильм: Короткое замыкание 2
"Короткое замыкание" давно пополнило золотую коллекцию фантастических голливудских комедий, да и сборы сделало неплохие, так что сиквела было не избежать. Очаровательный робот Джонни 5 вернулся на экраны без особого шика, но планку оригинала вполне выдержал, несмотря на смену режиссера и ведущих актеров. Вместо обаятельного Стива Гуттенберга, ставшего "второй звездой" первого фильма, появился мелькнувший в нескольких эпизодах оригинала индус, который не только превратился в пацифиста, но и стал лучшим другом всех роботов. Вероятно, Гуттенберг в 88-м стоил уже слишком дорого для такого проекта, как "Короткое замыкание 2". У этого фильма есть ряд недостатков, которых не было в первой части - он более пафосный, более жалостливый, более наивный. Даже для семейной аудитории концовка выглядит слишком надуманно и фальшиво. Но достоинств у фильма заметно больше. Он технически более совершенный, у робота появилось много новых возможностей и вообще, с потерей харизматичных актеров, фильм превратился в почти полновластное царство робота и роботехников, стоящих у его руля. И, несмотря на прошедший 21 год, фильм смотрится вполне на уровне. Конечно, механической куклой сейчас никого не удивишь, но зато снять фильм про робота с душой сейчас никак не получается. Экшена-то завались, а души не хватает. Идея о том, что в некоторых роботах жизни и души больше, чем в людях, - сильная и высказана она здесь убедительно. А остальное прилагается. В результате - не шедевр, но милая семейная комедия, похожая на диснеевские мультфильмы - сентиментальная и легкая.
Автор: Боб О пользователе
[11.02.2009]


Фильм: Голос Луны
Последний фильм гениального Федерико Феллини, навеянный сюрреалистическим романом Эрмано Каваццони и предчувствием собственной скорой кончины, получился у Мастера самым абсурдным, странным, символичным, дисгармоничным и гнетущим за всю его богатую творческую жизнь. Старый режиссер, чувствуя собственную смерть, пустился в путешествие по вселенным человеческих страхов, мечтаний, грез, снов, противопоставляя этим загадочным мирам мир земной суеты. Герои этого фильма - сумасшедшие. Но мир вокруг них настолько иллюзорен и фальшив, что лишь внутренний мир этих людей, каким бы абсурдным он не казался, - настоящий и полноценный. Сумасшедшие, слушающие голоса Луны, оказываются в этом мире единственными здравомыслящими людьми. Их мир противопоставлен миру мещан-обывателей, мышиная возня которых, удовлетворенность собственным бессмысленным и безликим существованием, нежелание искать и понимать, приводит к дезориентации героев. Люди, которым не все равно, оказываются сумасшедшими, но только они ищут смысл жизни, только им, разочарованным в любви, жизни, открываются какие-то потаенные уголки мироздания. Феллини не ошибся, взяв на главные роли гениальных комиков - Паоло Вилладжио и Роберто Бениньи. Вместе они в полной мере выразили мысли мифического режиссера, пришедшего в конце жизни к пониманию бесполезности попыток изменить в одиночку мир и познать гармонию человеческого существования. Фильм просчитан до секунды, режиссер в последний раз повторил свою формулу, прекрасно работавшую на протяжении 3-х десятилетий и ушел в мир иной, успев оставить нам самый загадочный из своих шедевров.
Автор: Боб О пользователе
[18.01.2009]


Фильм: Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Продолжение одного из величайших блокбастеров в истории кино и лучшего фантастического триллера Стивена Спилберга удалось на славу. Маэстро опять восхищает своего зрителя буйством своей ребяческой фантазии, мастерством постановки фантастических и экшн-сцен, невероятной реалистичностью происходящего на экране. Динозавры снова в деле. На этот раз их стало еще больше и они стали еще краше - главным "действующим лицом" фауны стал громадный тираннозавр, а главным действующим лицом фильма вместо ушедшего на покой Алана Гранта - Йен Малкольм в исполнении Джеффа Голдблюма. Единственная ошибка Спилберга - это максимальный уход от книги Крайтона, которую я читал, и в которой очень много философии и различных идей насчет судьбы человечества и его права вмешиваться в жизнь природы вообще. Спилберг решил не грузить зрителя проблемами, он снял высокопрофессиональный фантастический блокбастер, где Стэн Уинстон, создатель механических динозавров (а почти все динозавры, в том числе и гигант Тираннозавр) созданы в полный рост как механические куклы и действовали в фильме без использования компьютерной графики), доказывает, что он настоящий волшебник, могущий вдохнуть жизнь в существ, вымерших десятки миллионов лет назад. Хорошие актеры второго плана - Джулианна Мур, Винс Вон, Пит Постлетуэйт, великолепная музыка, блестящие сцены путешествия динозавра по городу, украденные позже Эммерихом для своей "Годзиллы"..."Затерянный мир" - исключительное зрелище, предназначенное для просмотра на большом экране, прекрасное зрелище для любого любителя фантастики, идеальный фильм для жанра, захватывающее, увлекательное, красивое и волнующее кино!
Автор: Боб О пользователе
[28.12.2008]


Фильм: Индиана Джонс в поисках потерянного ковчега
Весьма своеобразный проект, снимавшийся как приключенческий фильм категории Б для подростков на основе забытого сериала 40-х гг... Фильм, в успех которого не верил даже его режиссер. Фильм, стоивший меньше, чем некоторые фильмы знаменитого "эконома" Вуди Аллена... ОН стал самым неожиданным и самым яростным прорывом 80-х, фильмом-культом, фильмом-легендой, непревзойденным шедевром приключенческого жанра, одним из лучших фильмов в истории кино. В нем соединилось все - захватывающие приключения и вневременный сюжет, мистические ужасы и легкий юмор, эффектные погони и увлекательные поединки, бесшабашные герои и его ненавистные враги... История пересеклась с выдумкой, мальчишеская фантазия лучшего режиссера-фантаста с изобретательным сценарием маэстро Лукаса, мастерская режиссура Спилберга и впечатляющая игра харизматичного Форда и красавицы Карен Аллен, великолепная музыка Уилльямса и потрясающие спецэффекты. Все это вместе вкупе с невероятной самоотдачей всех членов съемочной группы породило шедевр, который люди будут смотреть и любить спустя еще много десятилетий. Нам был подарен герой, которому суждено занимать одно из первых мест в пантеоне ярчайших киногероев всех времен и народов!
Автор: Боб О пользователе
[25.12.2008]


Фильм: Сдохни, Джон Такер!
Я не люблю молодежные комедии, но Бетти Томас удалось сделать свой фильм легким, действительно забавным и абсолютно не пошлым, что заметно возвышает его над другой подобной продукцией. Местами даже посмеялся, чего уже очень давно со мной не бывало на молодежных комедиях. 4 главные девчонки - прекрасны и очаровательны, хотя вместо актерской игры просто мило кривляются. Много глупостей, которые проглатываешь, потому что никто на них не акцентирует внимание, все, что происходит в фильме заявлено,как игра, шутка. Несмотря на жесткое название, фильм абсолютно безобиден, как для девочек, так и для мальчиков. И еще фильм Бетти Томас - прекрасная возможность и парням и девчонкам взглянуть на себя со стороны, ведь в фильме заявлено огромное количество штампов, используемых и иеми и другими при соблазнении. Конечно, не суперкомедия, просто киношка на один вечер. Зато вечер будет приятным.
Автор: Боб О пользователе
[25.11.2008]


Фильм: Правдивая ложь
Да ладно...Не окупился. Может, хоть факты глянешь, прежде чем впустую трепать языком. Один из блокбастеров 90-х...не окупился? Вот чушь!
Автор: Боб О пользователе
[22.11.2008]


Фильм: Мертвые пледов не носят
Многие задают один и тот же вопрос? Как могли сниматься некоторые акетры в этом фильме, раз их на момент съемок самого фильма давным давно не было в живых? Очень просто: Карл Райнер и Стив Марртин создали очаровательную комедию на жанр нуар и золотую эпоху Голливуда в целом, соединив нынешних актеров, того же Мартина, Райнера, Уорд и др. с вырезками из монументальных классических полтен и нашпиговав фильм многочисленными цитатами из классики, забавно обыгранными и выставленными в смешном свете. Создатели фильма заставили героев Богарта, Кирка Дугласа, Кэри Гранта, Авы Гарднер, Риты Хейворт и др. легенд той эпохи нести отковенную чушь - беседовать о галстуках, сыре и пр. А сам Мартин гениально обыгрывает эти диалоги с "несуществующими" партнерами, отвечая им не менее забавным, хотя и вполне адекватным текстом. Такой эксперимент не нов. В 1966 году Вуди Аллен создал похожий фильм - "Что случилось, тигрица Лили", где поиздевался над жанром шпионского триллера, здесь же Мартин и Райнер великолепно, но с уважением, прошлись по стариным нуарам. Райнер и Мартин в те годы вообще создавали одни шедевры. И они заслуживают особой благодарности за этот фильм - сочетание классического нуара и классической эксцентрической комедии в стиле Райнера оказалось идеальным, гарантирована как доза отличного юмора, так и дань уважения замечательному ретро.
Автор: Боб О пользователе
[18.11.2008]


Фильм: 48 Часов
Фильм, можно сказать, втройне культовый. Во-первых, это культовый фильм для жанра "бадди-муви", который только-только в начале 80-х набирал обороты и для которого "48 часов" стал настоящим хитом, прорывом и эталоном. Ныне ставшая классической связка "черный-белый", где один обязательно грубый и думающий только о работе коп, а второй - обаятельный насмешливый раздолбай, была для тех лет очень оригинальной. До "Смертельного оружия", главного шедевра черно-белого "бадди-муви" оставалось еще 5 лет, а Уолтер Хилл уже заложил все краеугольные камни в жанр и создал штампы, по которым в последствии пойдут практически все режиссеры. Во-вторых, это культовый фильм для всех ценителей хорошего экшена и хорошего юмора, поскольку именно в "48 часах" дебютировал в кино и сразу стал звездой Эдди Мерфи. Он ворвался на экраны сразу без всяких прелюдий в виде ролей второго плана или эпизодов. Настоящий прорыв и одна из лучших ролей чернокожего комика. И в-тертьих, это самый настоящий культ для эпохи видеобума. В конце 80-х - начале 90-х этот фильм с жутким переводом разыскивали, смотрели и не могли навосхищаться, таким классным он тогда казался. Впрочем, он и на самом деле классный - самый хитовый комедийный боевик своей эпохи, вгоняющий в радостный ступор своей бескомпромиссной простотой и каким-то наивным обаянием. Ну, и всепоглощающее торжество Мерфи на экране.
Автор: Боб О пользователе
[20.10.2008]


Фильм: Укол зонтиком
Лошадиная доза бальзама на душу всем, кто устал от бесталанных и прямых, как доска, дубовых американских комедий последних лет, которые сейчас господствуют на экранах. Всем, кому трудно сомтреть на пошлятину, обильно выплескиваемую на экраны Сэндлером, Шнайдером, братьями Уайнс, "Эпическими кинами" и гоп-компанией Джада Апатоу, "Укол зонтиком" - как глоток чистого воздуха. Чудесное лекарство от бессонницы, стресса, усталости и депрессии. Доза настоящего французского юмора, для которого не существует ни географических границ, ни языковых и национальных преград. Гениальная комедия гениального Жерара Ури с гениальным Пьером Ришаром. Не много ли гениального на один фильм? По-моему, вполне достаточно, тем более, что с такой командой иного получиться и не могло. На этой комедии выросло несколько поколений французов, два поколения советских людей, поколение россиян, и, надеюсь, выростет еще не одно, ведь смех этой ленты - самый чистый и доброжелательный смех в мире. Что касается предыдущего отзыва, то Ришара, конечно, можно не любить, но он воплощает на экранах старую как мир и абсолютно международную идею "всепобеждающего дурачка", не любить его персонаж - это значит не любить персонажи Вицина, Чейза, Мартина, Аллена, Бурвиля и многих, многих других... Или просто не понимать?!
Автор: Боб О пользователе
[17.10.2008]


Фильм: Младенец на $30 000 000
"Младенец на 30 000 000" или, если правильнее, "Роб-би-гуд" вызывает попеременно то милую улыбку, то здоровый животный смех, то легкий испуг, то налет сентиментальной грусти, то слезы, то приступ острой любви к детям. В общем, в нем есть все, что всегда было почти во всех китайских фильмах Чана и так не хватало в его американских экспериментах. Джеки стареет, но с одной стороны это определенно идет ему на пользу - утрачивая в экшене, его фильмы приобретают в гуманизме, человеколюбии, идейности, становятся все более глубокими и трогательными. Поздний Джеки - это как ранний Чаплин - сентиментальный, влюбчивый, безобидный человек-ребенок. Кстати, и тема-то совершенно "чаплинская". Ведь у Чаплина тоже был "Малыш", за которым он смешно и трогательно ухаживал. При всем при этом фильм ничуть не теряет в динамике, которая сохраняется от начала до самого последнего кадра. С юмором тоже все в порядке, а трюки все еще захватывают дух, хоть таковых уже и немного. В итоге я счастлив, что Джеки снова в Гонконге и снова сам снимает кино для себя. У него это по-прежнему получается великолепно. Этот очаровательный фильм - тому подтверждение.
Автор: Боб О пользователе
[17.10.2008]


Фильм: Мир от Гарпа
Один из самых правдивых и лучших фильмов о жизни, какие я только видел. Трудно вообще выразить словами, что сотворили с великолепной книгой Ирвинга режиссер Джордж Рой Хилл и замечательные актеры во главе с Робином Уильямсом. Ни в коем случае не согласен с тем, что фильм хуже книги. Скорее наоборот - режиссер и актеры сделали вообще все возможное, чтобы книга и фильм уравнялись в художественных достоинствах. Для многих людей этот фильм может стать учебником жизни, пособием по поиску смысла в жизни, альманахом человечности, дорогой к поиску самого себя и места в этом мире, потому что Гарп проходит все эти ступени, переживает самые житейские трудности, страдает, грустит, падает, но все равно поднимается и идет дальше. Человечное, созерцаетльное, гуманистическое, эмоциональное и открытое кино, которое подарит много грусти и смеха. Наверное, такие фильмы, в которых жизнь играет всеми красками, и называются шедеврами. Ну, и, конечно, Уильямс. Вторая роль, сыгранная ошеломляюще. Не понимаю, как еще у американцев после этого фильма язык поворачивался называть его комиком? А Гленн Клоуз в своем дебюте просто гениальна! Почему не было Оскара? Это проблемы академиков. Идеальная экранизация великолепного романа.
Автор: Боб О пользователе
[04.10.2008]


Фильм: Куда приводят мечты
Бесконечно красивое и бесконечно грустное кино, которое, впрочем, оставляет только самые теплые воспоминания и дарит хоть какую-то надежду. Это один из самых красивых и трогательных фильмов о любви и, безусловно, один из лучших (если не самый лучший) фильм о бессмертии человеческой души, рае и аде. Создатели фильма ненавязчиво рушат стереотипы рая, заставляя зрителя мечтать о том, что они сами смогут построить себе рай в соответствии со своим воображением и силой собственной фантазии, а это чудесно - ведь именно такой свободе духа и мысли не страшна никакая смерть. Что особоенно удалось создателям, так это удержаться от бессмысленного, и так часто встречающегося в американских фильмах, впадания в религию - фильм абсолютно не религиозен, да и Бога в фильме нет, есть люди и то, что они сами создают себе. Второе, что лучше всего удалось в фильме - это спецэффекты. Более совершенного визуального ряда я в кино не встречал - есть фильмы с потрясающими спецэффектами, есть блокбастеры гораздо дороже и внушительней этого, но такой живой и насыщенный мир из красок удалось создать только команде Винсента Уорда. Безусловно великолепна актерская работа Робина Уильямса, хороша и Анабелла Шиорра. Единственный недостаток - излишняя сентиментальность, перенасыщенность эмоциями каждого кадра, - вылезает лишь после многкратного пересомтра фильма. В остальном же "Куда приводят мечты" - это настоящая мечта киномана, моменты чистого кинематографического удовольствия.
Автор: Боб О пользователе
[27.09.2008]


Фильм: Новобранцы идут на войну
Были у Клода Зиди поистине гениальные комедии, в которых играли де Фюнес, Ришар, Нуаре, Клавье и другие крупнейшие актеры Франции, но первые лучи славы озарили знаменитого комедиографа в начале 70-х, когда на экраны одна за другой стали выходить комедии о приключениях 4-х дураковатых пареньков, роли которых исполняли члены комик-труппы "Шарло". Всего вышло 4 совместных фильма "Шарло" и Зиди и все они имели гшрандиозный успех, как во Франции, так и в СССР, для которого дураковаляние "шарлотян" было чем-то совершенно новым в жанре комедии. Эти комедии трудно назвать шедеврами, однако факт остается фактом - эти фильмы очень известные и действительно невероятно смешные. Юмор Шарло практически немой, они и между собой-то почти не разговаривают, только смеются и гы-гыкают, зато "физические" приколы местами очень забавны. Это жизнерадостные, неверотяно позитивные, простенькие комедии, которые обязательно поднимут настроение. Авантюры этих 4-х придурков совершенно детские, юмор простенький, игра не поднимается над уровнем эстрадного кривлянья, но смешно же! Смешно! Очень смешно! Классическая "дурацкая" комедия, которая, правда, сейчас смотрится чуть ли не шедевром рядом со многими новыми "жанровыми откровениями". "Новобранцы идут на войну", "Сумасшедшие на стадионе", "Новобранцы сходят с ума"...все эти фильмы Зиди одинаковы, и над всеми ими залы смеялись до слез и теперь они по-прежнему смешны.
Автор: Боб О пользователе
[13.07.2008]


Фильм: Вооружен и опасен
Джон Кэнди, сыгравший в этом фильме главную роль, умеет смешить. Даже в коротенькой сценке в комедии "Каникулы" он просто заряжает экран юмором и добродушием, а здесь в его распоряжении почти целый фильм, и он этим пользуется во всю. Мимкой, интонациями голоса, движениями, доходящими до выразительности пантомимы, шутками самого разного калибра этот великий и безвременно ушедший от нас комик смешит без устали. Этот фильм - одна из самых смешных комедий этого блестящего актера! Добродушный, веселый, яркий, задиристый толстяк, Кэнди превращает этот, в общем-то, довольно средний комедийный боевик почти в шедевр жанра, заражает зрителя оптимизмом и радостью. Юджин Леви тоже сыграл забавного интеллигента, который, с одной стороны боится ввязываться в опасные авантюры Кэнди, а, с другойкак всякий честный человек и хороший друг, оказывается неспособным противостоять напористому товарищу. Есть там и красавица Мэг Райан, и Крамаров в крошечных эпизодах, которые, впрочем, довольно значительны для советского эмигранат, говорящего на английском так, словно вчера только сошел с поезда из Караганды. Марк Лестер и Гарольд Рами, создатели фильма, умеют снимать комедии. Им не чужд и жанр боевика. И, конечно, у них великолепное чувство юмора, которое, выраженное замечательными актерами не оставит равнодушным ни одного ценителя комедий 80-х.
Автор: Боб О пользователе
[10.07.2008]


Фильм: Лорд Дракон
Становится страшно, когда в этом фильме Джеки Чан падает с пирамиды каскадеров (один из самых известных трюков), или от финальной схватки, где Джеки несколько раз подвергается реальной опасности погибнуть. А ведь это только 1982-й год и главные шедевры Джеки еще впереди...Именно поэтому страшно. Сколько раз этот великий человек мог погибнуть и не узнали бы мы тогда "Полицейской истории", "Проекта А", "Доспехов Бога"... "Лорд Дракон" - живой обломок ушедшей эпохи, которую начал Брюс Ли, а завершил Джеки Чан в конце 90-х, эпохи великолепного живого гонконгского боевика, где все настоящее - трюки, драки, юмор, где нет наигрыша, идиотских спецэффектов, полетов, тросов и трюков на зеленом экране. Эпоха настоящих героев экрана, бесстрашных и непобедимых. За несколько минут с начала фильма можно понять все и сразу - перед нами один из лучших фильмов раннего Джеки Чана, настоящий шедевр, снятый в духе "молодого мастера" и "Бесстрашной гиены", герой,в принципе, перекочевал из этих фильмов без изменений - это все тот же весельчак и задира, лодырь и не такой уж хороший боец, который больше убегает, чем вступает в драку. Налицо любимый герой Джеки - простак, который влипает в безвыходные ситуации случайно, а дерется только тогда, когд адействительно прижмет. Здесь, как и в других лентах, поставленных самим Джеки, он раскрывается, как блестящий комедийный актер, многое взявший от Чаплина и Китона, в какие-то две-три минуты он делает для комедии больше, чем какой-нибудь Мартин Лоуренс всей своей карьерой. В фильме много юмора, много веселых нелепостей, забавных героев, и, конечно, есть несколько совершенно шедевральных сцен - разумеется, финальный бой, а также игра в китайский футбол и игра в китайское регби. Сцены действительно впечатляющие. Американцам до такого регби далеко. То, что делает здесь Джеки Чан без всякого спецоборудования и при минимальном бюджете, безусловно, круто, гораздо круче сверхшумных и сверхэффектных американских боевиков.
Автор: Боб О пользователе
[08.07.2008]


Фильм: Индиана Джонс и Храм Судьбы
Прекрасно известно, что наибольшего успеха Стивен Спилберг достиг именно как создатель такого вот легкого фантастико-приключенческого кино, как "Индиана Джонс". Еще более простое определение жанра этой знаменитой франшизы - сказка. Пожалуй, это ближе всего. Непотопляемый обаятельный герой и совершенно нереальные приключения, за которыми с восторгом продолжаешь следить, забыв обо всем на свете. Фантазия у Спилберга и Лукаса бьет через край, и, хотя "И.Д. и храм судьбы" будет чуть послабее, чем "В поисках потерянного ковчега", это все-таки шедевр и настоящий эталон приключенческого жанра. У Харрисона Форда было множество ролей гораздо более сильных, но именно эта врезается в память сильнее всего, после Индианы представить себе Форда в отрицательной, допустим, роли, вообще невозможно. Наверное, потому, что в этой сказочной роли есть большое человеческое содержание. Индиана - это чудак с добрым справедливым сердцем, мужчина-мальчишка, на светлом образе котрого воспитано не одно поколение американцев, да и не американцев тоже. Великолепное чувство ритма, невероятная фантазия, яркий юмор - этого уже достаточно для просмотра фильма, а ведь есть еще и отличные актеры, и гениальная музыка, и красивые спецэффекты, и опасные трюки, и гонки на вагонетках, и сражения... Смотреть однозначно! Многолетний успех этого фильма не случаен!
Автор: Боб О пользователе
[01.07.2008]


Фильм: Сети зла
Если бы в 1987 году Джон Белуши был все еще жив, то, вероятно, именно он сыграл бы напарника героя Дэна Эйкройда в этой комедии. Конечно, это только моя догадка, но в фильме все просто кричит, что сценарий писался Эйкройдом в рассчете на себя самого и его лучшего друга. Увы, Белуши прожил слишком короткую жизнь и многого не успел, но Эйкройд успел многое. В частности, успел сделать эту отличную стильную комедию в духе типичного "бадди-муви", где пару ему самому составил не менее талантливый Том Хэнкс, который, в отличие от нынешних "правильных" героев, сыграл здесь разбитного и взрывного рубаху-парня, тогда как сам Эйкройд взял себе роль копа, всегда действующего в соответствии с буквой закона и инструкцией, в тоже время стеснительного и одинокого. О личности режиссера Тома Манкевича можно практически не упоминать - это фильм Эйкройда. Это юмор Эйкройда, это диалоги Эйкройда, это сюжет Эйкройда - характерная для него мешанина из погонь, стрельбы, преступников, магии, сатиры и вольного стеба над всем, что называется "американским образом жизни". За долгую свою карьеру Эйкройд сыграл около 80 ролей, и эта далеко не из худших, да и сама комедия, была очень успешной в свое время. Вообще, в те годы, роли, сыгранные как Эйкройдом, так и Хэнксом, отличались большей разноплановостью, нежели сейчас, когда Хэнкс почти безвылазно завис в ролях "порядочных американцев", а гениального Эйкройда Голливуд загнал на второплановые роли. Нельзя сказать, что эти роли расширяют границы творчества артистов, но роли интересные и очень смешные. Этот фильм просто приятно посмотреть. Приятно, что там два напарника - и оба белые, что теперь смотрится просто нонсенсом, хотя тогда было обычным делом, приятно, что шеф полиции тоже белый, приятно, что не было ни одной пошлой шуточки, приятно смотреть на молодых звезд, приятно следить за сюжетом. Приятный юмор, не сковывающий зрителя в ожидании какой-нибудь скабрезности. И удивительный позитивный настрой. Всего этого здесь хватате с лихвой. "Сети зла" с Эйкройдом и Хэнксом - приятное расслабляющее кино, которое наверняка оправдает все ваши ожидания, если вы ищите легкого, веселого олдскульного кино.
Автор: Боб О пользователе
[25.06.2008]


Фильм: Европейские каникулы
Настоящий шедевр жанра, впрочем, как и все фильмы из великолепной серии "Каникулы", начатой одноименным фильмом Гарольда Рамиса в 1983. "Каникулы" - это всегда смех от первого до последнего кадра, это всегда великолепные актеры и отличное настроение. И это настоящие американские ценности, возвденные в абстрактный абсолют. Режиссер Эми Хекерлинг и сценарист Джон Хьюз высмеяли американцев по полной программе. Самодовольные, патриотичные до идиотизма, ограниченные, примитивные - семейка Грисвальдов, типичная американская семья, помешанная на семейных традициях и не понимающая ничего, что не является американским - они умудряются опозориться в каждой стране, которую посещают! Париж или Лондон, Иатлия или Германия - везде Грисвальды остаются сами собой, то есть закоренелыми болванами. И как смешно звучит из уст Кларка Грисвальда фраза: "Мы лицо своей великой Родины!" Действительно, ни убавить, не прибавить. Конечно, комедия совсем не антиамериканская - все высмеивается по-доброму и очень легко, да и европейцам немножко достается с их традициями. Главное лицо фильма - Чеви Чейз, который живет жизнью своего героя во всей полноте. Улыбка - как с американского рекламного щита, взгляд - обаятельного кретина, патриотизм в глазах, полнейшее непонимание того, что происходит вокруг и твердое желание отдохнуть КАК НАДО! Чейзом в это йроли можно восхищаться, он просто уморителен. Пожалуй, нигде он больше не был так смешон, как в сериале о "Каникулах". Красавица Беверли Д`Анджело тоже очень хороша, радуют в маленьких, но очень смешных эпизодах Эрик Айдл, Робби Колтрейн и Виктор Лану. Таким образом, комедия становится действительно интернациональной. В "Европейских каникулах" множество совершенно классических комедийных элементов, использовавшихся в 80-е, но теперь, к сожалению, уходящих с экрана. Этот фильм не оригинален, но безумно смешон. Каникулы для вашего мозга!
Автор: Боб О пользователе
[10.06.2008]


Фильм: Райское наслаждение
Милая и романтичная комедия на интимную тематику, в которой интим показан достаточно нежно и порою забавно, что делает фильм не пошлым и скабрезным, а веселым и чуть-чуть насмешливым. Остров, где сбыватся сексуальные фантазии - идея не новая, (сколько эротических фильмов про это было снято), но Гарри Маршалл, создатель таких светлых и солнечных комедий, как "За бортом" и "Молодость, больница, любовь" (я не говорю уже о "Красотке"), пошел от обратного. Эротика в фильме - лишь фон для возниконвения все той же вечной и бесконечной самой обыкновенной человеческой любви. Впрочем, ни о чем другом Маршалл больше фильмы не снимал. Кроме того, он пошел от обратного - исполнив свои заветные сексуальные мечты, люди все равно возвращаются к тому, от чего убегали - к семье, серьезным отношениям, любви... Интересная идея и своевременная. Эту идею подкрепляет и хороший актерский ансамбль - я не стану говорить об огромном количестве очаровательных красоток, которые присутствуют в фильме, скажу лишь о роскошной актрисе и модели Иман, настоящей чернокожей богине, которая здесь просто сногсшибательна! Стоит упомянуть и очаровательную Дану Дилэйни, сыгравшую главную женскую роль в фильме. И уж конечно, фильм не был бы комедией без Дэна Эйкройда и Рози о`Доннелл. Первый сыграл добродушного и стеснительного милягу, вторая - циничную грубиянку, которая, конечно же, на самом деле очень утонченная натура. Фильм имеет и неплохой эмоциональный заряд - трудно не поддаться всеобщей эйфории, царящей в фильме, хотя обстановка довольно нежная и уж ни о каких пошлостях и грязных подробностях в них речи не идет. Все-таки,это Гарри Маршалл, а не Тинто Брасс! В общем, Маршалл в своем репертуаре и тот редкий случай, когда понятие "эротический" еще не говорит о смысле и содержании фильма.
Автор: Боб О пользователе
[08.06.2008]


Фильм: Райское наслаждение
Милая и романтичная комедия на интимную тематику, в которой интим показан достаточно нежно и порою забавно, что делает фильм не пошлым и скабрезным, а веселым и чуть-чуть насмешливым. Остров, где сбыватся сексуальные фантазии - идея не новая, (сколько эротических фильмов про это было снято), но Гарри Маршалл, создатель таких светлых и солнечных комедий, как "За бортом" и "Молодость, больница, любовь" (я не говорю уже о "Красотке"), пошел от обратного. Эротика в фильме - лишь фон для возниконвения все той же вечной и бесконечной самой обыкновенной человеческой любви. Впрочем, ни о чем другом Маршалл больше фильмы не снимал. Кроме того, он пошел от обратного - исполнив свои заветные сексуальные мечты, люди все равно возвращаются к тому, от чего убегали - к семье, серьезным отношениям, любви... Интересная идея и своевременная. Эту идею подкрепляет и хороший актерский ансамбль - я не стану говорить об огромном количестве очаровательных красоток, которые присутствуют в фильме, скажу лишь о роскошной актрисе и модели Иман, настоящей чернокожей богине, которая здесь просто сногсшибательна! Стоит упомянуть и очаровательную Дану Дилэйни, сыгравшую главную женскую роль в фильме. И уж конечно, фильм не был бы комедией без Дэна Эйкройда и Рози о`Доннелл. Первый сыграл добродушного и стеснительного милягу, вторая - циничную грубиянку, которая, конечно же, на самом деле очень утонченная натура. Фильм имеет и неплохой эмоциональный заряд - трудно не поддаться всеобщей эйфории, царящей в фильме, хотя обстановка довольно нежная и уж ни о каких пошлостях и грязных подробностях в них речи не идет. Все-таки,это Гарри Маршалл, а не Тинто Брасс! В общем, Маршалл в своем репертуаре и тот редкий случай, когда понятие "эротический" еще не говорит о смысле и содержании фильма.
Автор: Боб О пользователе
[08.06.2008]


Фильм: Да мадам!
Всегда с некоторым предубеждением относился к "женским" боевикам. Особенно, если среди их создателей - европейцы или американцы. Особенно американцы. Боевик с женщиной в главной роли превращается в Голливуде в несусветный отстой, и такая параша, как "Женщина-кошка", "Эон-флакс", "Ультрафиолет", "Электра" и т.д. - тому подтверждение. Другое дело, когда за дело берутся настоящие мастера - китайцы. Подвесить полуголую Миллу Йовович на тросе легко, не сложнее и показать Дженнифер Гарднер пару приемов типа боевого искусства, сложнее выполнять самостоятельно опасные трюки и в совершщенстве владеть настоящими боевыми искусствами. Мало кто усомнится в том, что Синтия Ротрок плохо владеет восточными единоборствами, эта крепкая барышня снялась в огромном количестве боевиков и в мастерстве не уступает лучшим представителям жанра экшн мужского пола. Мишель Ео - не мастер боевых искусств, зато она красива и гибка, как пантера, и, научившись имитировать боевые искусства, стала одной из королев жанра довольно быстро - с легких рук открывших ее Сэммо хунга и Джеки Чана. И вот эти "инспекторы в юбках" снялись вместе в одном фильме. Получился роскошный боевик в лучших традициях Сэммо Хунга. Последний не только выступил продюсером в фильме, но и сыграл сам небольшую роль и позвал своих старых друзей, знакомых нам еще по "Победителям и греншникам". В фильме великолепные бои, неплохой юмор, диннамичное действие, есть интрига. Для Мишель Ео и Синтии Ротрок эти роли стали поистине звездными, и все последующие их роли в гонконгских боевикахприносили актрисам неизменный успех. Сэммо Хунгу можно быть благодарным за открытие таких талантливых звезд жанра экшн. Кроме всего прочего, на них просто приятнее сомтреть - особенно на Мишель Ео - она грациозна, привлекательна, очаровательна, невесома как ангел. Ротрок погрубее будет, впрочем она и в бою покрепче. Любому поклоннику жанра этот фильм можно смело рекомендовать, а если вы не верите, что женщина способна дать фору мужикам, посмотрите это кино и, возможно, вы измените свое мнение.
Автор: Боб О пользователе
[01.06.2008]


Фильм: Письмо из камеры смертников
Сильное, очень нетипичное и интересное авторское кино. Поначалу раздражает стиль съемки: фильм очень дешевый, снимался видимо одной-двумя камерами, поэтому опереатор решил "соригинальничать" камера все время то "убегает", то буквально прилипает к лицам героев, то трясется, то подскакивает. Приемы, в общем-то, не новые, особенно для нищего авторсокго кино, которое пытается отсутствие эффектности окупить максимальным смыслом и хотя бы какими-нибудь простенькими заворотами, чтобы кино смотрелось не только критиками. Правда, к середине фильма раздражение прошло и смотреть кино стало по-настоящему интересно, становится понятно, что иного визуального воплощения для показа хаотично бегающих мыслей "смертника" подобрать почти невозможно. Раздражал еще и главный герой, вернее, актер, сыгравший его - Брет Майклс. Оно понятно - он - сам автор сценария и режиссер фильма и очень ему хотелось сыграть главную роль, но с его типично "бандитской" внешностью вызвать к своему герою минимальное сочувствие у него не получилось. Да, его положение понимаешь, но при этом сам герой не симпатичен. В остальном фильм - просто великолепен. Сразу видно, что автор сценария в тему "въезжает" - характеры тюремщиков и заключенных, людей, окружающих тех, кому предстоит пройти "последнюю милю" прописаны отлично и сыграны хорошо. Вероятно, Майклс сидел в тюрьме, или как-то был с нею связан, потому что природа чувств всех этих людей показана верно и с прошибающим реализмом. Удалась атмосфера тотального ужаса и безысходности, удалась и интрига - до самого конца фильма не ясно, где здесь выдумка, а где правда. Кратковременные появления Шинов - Мартина и Чарли тоже порадовали, хотя их роли были эпизодическими. Фильм серьезный, не лишенный авторского взгляда, эмоциональный и бескомпромиссный.
Автор: Боб О пользователе
[16.05.2008]


Фильм: Прибытие
Это не блокбастер, не экшн, и даже не фантастический триллер в привычном понимании слова. Это не "День независимости" и не "Война миров" - то есть речи о геройствах землян, или, наоборот, вероломстве пришельцев здесь не идет. Это философская фантастика, которая по-кинемтатографически увлекательным языком рассказывает о проблемах очень даже человеческих. Что за проблемы? Глобальное потепление, озоновые дыры, повышенная сейсмическая активность и т.д. - то, с чем ученые пытаются разобраться и чему виной человеческая деятельность. так вот, по версии этого фильма, виной всему - пришельцы из Космоса, которые заняли ведущие посты во всяких важных организациях, и теперь планомерно занимаются уничтожением Земли изнутри, а люди им в этом активно помогают. А те единицы, которые о чем-то догадываются и пытаются им противостоять, оказываются бунтарями-одиночками против гигантской, отлаженной системы, которая хуже и страшнее любого тоталитаризма. Информация - в руках пришельцев, экология - в руках пришельцев, энергетический баланс стран - в руках пришельцев, люди же - только марионетки. Свежий, оригинальный взгляд на проблему внеземного разума представил Дэвид Туи, создавший умный, сильный, драматичный и пугающий фильм, потому что в нем, в отличие от "космических блокбастеров" все логично и похоже на правду. Чарли Шин покоряет в этой роли, хотя поначалу мне казалось, что он для роли ученого "слишком прост" - в нем не хватает интеллигентности, зато он отлично сыграл ученого другого типа - человека действия. А таких героев как раз Шин чувствует сердцем. Все остальные образы тоже получились достоверными и органичными. Весь фильм вызывает ощущения первооткрытия, хотя ничего сверхоригинального в нем нет. Но все настолько классно продумано и сыграно, и сдобрено такой атмосферой безисходности, что фильм можно назвать почти шедевром фантастики.
Автор: Боб О пользователе
[12.05.2008]


Фильм: 16 кварталов
Хорошее кино, снятое по достаточно шаблонному сценарию и очень предсказуемое, но все равно хорошее. Крепкий, ни на что не претендующий боевик с элементами криминальной драмы. Причем мое положительное к нему отношение идет по возрастающей: при первом просмотре он меня совсем не впечатлил, и быстро наскучил. При втором просомтре понравился больше, на третьем просморте он мне даже понравился. Чем? Явно не сценарием. Но ыграно все хорошо, поставлено отлично, все-таки Ричард Доннер - создатель гениального "Смертельного оружия", не снимет абы как. Брюс Уиллис, сыгравший старого копа-алкоголоика в депрессии особо не поразил, но для роли подошел отлично. Он никогда не был чужд самоиронии и не боялся из разряда "супергероев" переходить в разряд "супернеудачников" - вспомните "Смерть ей к лицу" или "Гудзонского ястреба". Кому-то может показаться и неприемлимым, что их любимый "крепкий орешек" выглядит как потасканый 60-летний бомж, но мне такие роли Уиллиса нравятся больше, чем стандартное самокопирование во всяких "Армаггедонах", "Ярдах" и прочей ерунде. Кроме того, он накопил достаточный опыт и теперь может играть роли посложнее, чем в обычных боевиках. Психологических тонкостей он особо не передает, но боевик и не должен обращать много внимания на эти тонкости,а вот драйва и вправду маловато. Понравился Мос Деф, а вот Дэвид Морс особо не впечатлил. Ну, не злодей он. Никак у него злодей не получился... Может, это я, конечно, после "Зеленой мили" в его злодейство не верю,а может просто харизмы в нем недостаточно для отрицательной роли - но в подлость его героя я не верил ни секунды. В итоге звездные имена актеров и режиссера гарантируют определенный успех этому традиционному фильму, к тому же жанро боевика, который сейчас превращают в пиршество спецэффектов, мне лично нравится в таком вот более традиционном и менее "шумном" варианте. Хороший, хоть и не великолепный фильм.
Автор: Боб О пользователе
[07.05.2008]


Фильм: Продюсеры
Просто феерическое шоу! Я вообще не большой любитель мюзикла, но эта яркая, местами убийственно смешная смесь мюзикла и комедии отныне мой любимый мюзикл. После "Кабаре", разумеется. Но "Кабаре" - вообще вне конкуренции. Серьезно - весь фильм сидел с глупейшей улыбкой на лице. И даже при пересмотре. Просто натягивается улыбка сама собой. Невозможно не смеяться! Великолепные актеры, зажигательная музыка, шикарные танцевальные номера, от которых самому хочется пуститься в пляс. Я бы с удовольствием назвал этот фильм шедевром, если бы он не был римейком оскароносной комедии Мэла Брукса 1968-го года. Правда, этот фильм делался тоже под влиянием Брукса и при его непосредственном участии, наверное, поэтому он и получился таким веселым и ярким. Несмотря на то, что это римейк, что-то новое, живое, веселое мелькает то тут, то там в этой мешанине эксцентричных характеров и танцевально-песенных номеров. Искорками вспыхивают озорные шутки и остроумные пародии. Правда, фильм несколько затянут, но смотрится легко, поэтому этой затянутости особо не чувствуешь. По-своему я был даже поражен, увидев великолепную буффонаду, устроенную на экране Натаном Лэйном - чудный комик. Впервые по-настоящему понравился Бродерик, впервые его глубовато-жалостливая физиономия была к месту, впервые он был действительно забавен. Ума Турман впервые показалась действительно привлекательной. А для Уилла Фаррелла роль чокнутого фрица, пожалуй, стала лучшей. Я знаю, что он сейсчас популярный комик, но его "сольные" комедии просто безобразны, зато в такой роли он раскрылся потрясающе. В общем, дух Брукса, его времени и фильмов был сохранен, а это главное. Классику не переделали и, конечно, лучше не сделали, но вдохнули в нее новую жизнь. Временами, когда Лэйн, Бродерик и Фаррелл забывают, что играют в мюзикле-капустнике, фильм поднимается до уровня настоящей шедевр-комедии, хотя это ему не нужно. Ведь это, в первую очередь, шоу. Зато какое!
Автор: Боб О пользователе
[30.03.2008]


Фильм: За облаками
Фильм не о сексе! И только сексуально озабоченный может решить, что этот фильм про секс. Вот уж правда... Это безумно эротичный, красивый, "пейзажный", созерцательный фильм о человеческих отношениях. Не знаю, кто еще, кроме Антониони мог так тонко, красиво и без грамма пошлости обрисовать скоротечность человеческих отношений. Эротика здесь везде - это правда, но секса нет и в помине. Эротика не только в телах самых красивых и сексуальных актрис Европы, она - в плещущихся о камни волнах, в закате, в ветре, в словах, во взглядах... А какие отношения без эротики, без страсти, без сексуальных утех? Но Антониони смотрит на все взглядом старца, некогда бывшего романтиком, а теперь ставшего сторонним наблюдателем, как и основной герой всех новелл фильма, сыгранный Джоном Малковичем. Фильм откровенный, но ровно настолько, насколько откровенны картины мастеров Возрождения... Или кто-то станет утверждать, что обнаженные тела на картинах Микеланджело и Рафаэля тоже прославляют секс? Поймать камерой нежный взгляд, заставить ощутить через экран красоту женского тела, запах волос, шум дождя и моря - вот он, Антониони. Он показывает, что даже в том безмерно пустом и огромном мире, в котором живут люди, есть робкий, несмелый, но все же "другой мир", мир совсем других ощущений, красок и чувств. Он живет по другим законам и люди, ощутившие на себе прикосновение этого мира, меняются... Эту картину стоит смотреть, как чистую идею кинематографа, теорию, воплотившуюся в реальном мире.
Автор: Боб О пользователе
[24.03.2008]


Фильм: Воздушные приключения
Классический и почти эпический фильм, снятый в духе таких же великолепных интернациональных комедий, популярных в те годы - "Больших гонок", "Большой прогулки", "Этого безумного, безумного мира!" и др. Однако и сейчас, спустя десятилетия, фильм смотрится отлично - устарев технически, он не устарел "морально" - от него все также веет разухабистым духом 60-х, он все так же весел, юмор все так же действует, сюжет уже давно не оригинален, но все так же интересен, а актеры все так же заразительны и талантливы, несмотря на то, что большинства из них уже давно нет в живых. Такой звездный актерский ансамбль было не каждому под силу собрать даже в те годы. Конечно, Эннакин, приглашавший столь известных европейских комиков в свой фильм, имел весьма забавную цель - он хотел, чтобы национальные характеры персонажей в фильме высмеивали представители этих характеров. Правда, смех Эннакина вовсе не злой, даже немцы, выставленные полными кретинами, высмеяны по-доброму, несмотря на то, что действие в фильме происходит накануне Первой мировой войны. А, впрочем, достается всем, даже самим британцам, хоть фильм и английский. Если рассматривать ленту, как "воздушный ответ" Англии на вышедшие в Америке в том же 65-м "Большие гонки", то ответ получился более, чем удачный и сложно сказать, какая из лент лучше. Обе - легендарные комедии. Трудно себе представить более масштабную и более яркую комедию, выпущенную в те годы. Эта гремучая смесь приключений, комедии положений и пародии (первоночальные сцены, рассказывающие, как человек учился летать, - просто гениальны!) не устает радовать своего зрителя и спустя 43 года.
Автор: Боб О пользователе
[16.03.2008]


Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.